100%

Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0

  Фильтр
VALEO 437149 Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
BOSCH 0 986 032 431 Генератор 35 для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0 986 AR0 909 Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Длина [мм]
210
Ширина (мм)
180
Высота [мм]
200
WAIglobal 14105N Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
ограничение производителя
HITACHI
Количество ребер
1
Направление вращения
по часовой стрелке
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону Только Онлайн Заказ, +375 (99) 999-99-99. Узнать наличие и цену на Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0 популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ryli.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Генератор на другие автомобили

Генератор на NISSAN

Генератор на NISSAN PATROL III-

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Магазина Минск
Время работы: Пн-Пт: с 8-30 до 20-00 Сб-Вс: с 9-00 до 19-00
0