Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0
Фильтр
Сортировать
BYN
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
BOSCH 09●●31 Генератор 35
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 09●●09 Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Длина [мм]
- 210
- Ширина (мм)
- 180
- Высота [мм]
- 200
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- ограничение производителя
- HITACHI
- Количество ребер
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
Заказать и купить по выгодной цене Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону Только Онлайн Заказ, +375 (99) 999-99-99. Узнать наличие и цену на Генератор для NISSAN PATROL III/1 Station Wagon (W160) 4.0 популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ryli.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!