100%

Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI

  Фильтр
VALEO 433364 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
VALEO 433457 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
VALEO 433487 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
BOSCH 0 120 488 215 Генератор 55 для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
BOSCH 0 986 032 790 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0 986 036 851 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0 986 038 831 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH F 00E 100 096 Генератор 55 для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
UNIPOINT F042A01184 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
4
UNIPOINT F042A0B016 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
4
WAIglobal 21182N Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Направление вращения
по часовой стрелке
WAIglobal 22262N Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
4
Направление вращения
по часовой стрелке
AS-PL A3012 Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI
Длина 2 [мм]
27,1
Длина 3 [мм]
73
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Длина 1 [мм]
47
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону Только Онлайн Заказ, +375 (99) 999-99-99. Узнать наличие и цену на Генератор для PEUGEOT 309   (10C, 10A), 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ryli.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Магазина Минск
Время работы: Пн-Пт: с 8-30 до 20-00 Сб-Вс: с 9-00 до 19-00
0