100%
Фильтр
  • 9.73
  • 12.30
  • 11.72
  • 5.99
  • 9.15
  • 12.45
  • 9.54

Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0

  Фильтр
WIX FILTERS WL7086 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90,5
Размер резьбы
M 20X1,5
Наружный диаметр [мм]
75
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
BLUE PRINT ADT32116 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Толщина [мм]
87
Наружный диаметр [мм]
77
Внутренняя резьба [мм]
M20 x 1,5
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Вес [кг]
0,276
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
необходимое количество
1
CHAMPION COF100118S Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90
Размер резьбы
M20x1.5
Внутренний диаметр
71,5
Наружный диаметр [мм]
77
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
BOSCH 0 451 103 261 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
PURFLUX LS867B Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
76
Присоединительная винтовая резьба
M20x1,5
Высота [мм]
85
Показать все
BOSCH 0 986 B00 002 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Диаметр [мм]
78
Высота [мм]
88
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
0,4
CHAMPION F118/606 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90
Размер резьбы
M20x1.5
Внутренний диаметр
71,5
Наружный диаметр [мм]
77
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
QUINTON HAZELL QFL0003 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90,5
Размер резьбы
M 20X1,5
Наружный диаметр [мм]
75
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
FRAM PH5566A Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
76
Присоединительная винтовая резьба
M20x1,5
Высота [мм]
92
TECNOCAR R525 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
78
Присоединительная винтовая резьба
M20x1,5
Высота [мм]
100
FEBI BILSTEIN 31300 Масляный фильтр TU9M для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Толщина [мм]
89
Наружный диаметр [мм]
76
Диаметр прокладки [мм]
71,3
Вес [кг]
0,34
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
необходимое количество
1
OPTIMAL FO-00158 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружная резьба [мм]
M 20x1,5
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр
71
Внутренний диаметр 2 (мм)
52,5
Наружный диаметр [мм]
77
Высота [мм]
86
UFI 23.191.00 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
86
Внутренний диаметр 1(мм)
62
Наружный диаметр 2 [мм]
72
Наружный диаметр 1 [мм]
89
Размер резьбы
M 20 X 1.5
Высота [мм]
90
Давление открытия обгонного клапана [бар]
0,7
UFI 23.293.00 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
76
Внутренний диаметр 1(мм)
61
Наружный диаметр 2 [мм]
71
Наружный диаметр 1 [мм]
78
Размер резьбы
M 20 X 1.5
Высота [мм]
91
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,6
SOFIMA S 0130 R Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
86
Внутренний диаметр 1(мм)
62
Наружный диаметр 2 [мм]
72
Наружный диаметр 1 [мм]
89
Размер резьбы
M 20 X 1.5
Высота [мм]
90
Давление открытия обгонного клапана [бар]
0,7
SOFIMA S 3293 R Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Наружный диаметр [мм]
76
Внутренний диаметр 1(мм)
61
Наружный диаметр 2 [мм]
71
Наружный диаметр 1 [мм]
78
Размер резьбы
M 20 X 1.5
Высота [мм]
91
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,6
SWAG 62 93 1300 Масляный фильтр TU9M для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Толщина [мм]
89
Наружный диаметр [мм]
76
Диаметр прокладки [мм]
71,3
Вес [кг]
0,34
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
необходимое количество
1
KAMOKA F100401 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90,5
Размер резьбы
M 20X1,5
Наружный диаметр [мм]
75
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
FILTRON OP540/1 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90,5
Размер резьбы
M 20X1,5
Наружный диаметр [мм]
75
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
KAGER 10-0015 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
90,5
Размер резьбы
M 20X1,5
Наружный диаметр [мм]
75
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Дополнительная информация
с возвратным клапаном
COOPERSFIAAM FILTERS FT5266 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Спецификация
Ex Coopers Z1191A
Наружный диаметр [мм]
78
Присоединительная винтовая резьба
M20x1,5
Высота [мм]
91
PZL SEDZISZOW PP44 Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0
Высота [мм]
82
Наружный диаметр [мм]
77
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5
Диаметр [мм]
80
Высота [мм]
89
Присоединительная винтовая резьба
M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар]
0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар]
1,5

Заказать и купить по выгодной цене Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону Только Онлайн Заказ, +375 (99) 999-99-99. Узнать наличие и цену на Масляный фильтр для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.0 популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ryli.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Магазина Минск
Время работы: Пн-Пт: с 8-30 до 20-00 Сб-Вс: с 9-00 до 19-00
0