Рулевая рейка для VOLKSWAGEN BEETLE (9C1, 1C1), NEW BEETLE (9C1, 1C1), NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5
Фильтр
Сортировать
BYN
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- ограничение производителя
- Kayaba
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Соблюдать сервисную информацию
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Соблюдать сервисную информацию
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Соблюдать сервисную информацию
BOSCH KS●●29 Рулевой механизм QZ3
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH KS●●31 Рулевой механизм 1N1
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●31 Рулевой механизм 1N1
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●33 Рулевой механизм APP
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH KS●●35 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH KS●●96 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●98 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH KS●●00 Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Дополнительная информация
- С шариковым шарниром
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1260
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 22
- Общая длина [мм]
- 1260
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 623
- Техника присоединения
- verzahnt, Zähnez.:22
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- капитально отремонтированный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 1260
- ограничение производителя
- ZF
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Тип резьбы, осевой шарнир
- Внешняя резьба
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1.5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Учитывать технические данные
- Число зубцов
- 22
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1260
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1260
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- без рулевых манжет
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 110
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Дополнительная информация
- без соединительной штанги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1260
- ограничение производителя
- sans bielettes
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1260,1
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
Заказать и купить по выгодной цене Рулевая рейка для VOLKSWAGEN BEETLE (9C1, 1C1), NEW BEETLE (9C1, 1C1), NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону Только Онлайн Заказ, +375 (99) 999-99-99. Узнать наличие и цену на Рулевая рейка для VOLKSWAGEN BEETLE (9C1, 1C1), NEW BEETLE (9C1, 1C1), NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5 популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ryli.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!