100%
Фильтр
  • 66.58

ШРУС для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel

  Фильтр
PATRON PCV1015 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Показать все
RUVILLE 75901S Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
TRISCAN 8540 38102 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Диаметр [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
METELLI 15-1015 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
LPR KPG250 Шарнирный комплект, приводной вал со стороны коробки передач для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Наружный диаметр [мм]
84
Спецификация
Inner
Диаметр прокладки [мм]
55
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
для артикула №
KPG250
ERA Benelux CVN2616 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
54
CAR GPG2500K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
для артикула №
GPG2500K
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
54,3
Наружный диаметр [мм]
84
Спецификация
CIRCLIP POS : INNER
IPD 31-2249 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
KAGER 13-1017 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Спецификация
Groove type:Inner
CIFAM 607-015 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
GENERAL RICAMBI PE1004K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Диаметр [мм]
84
Наружная резьба [мм]
M24x1.5
CDX 165 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
54,5
Диаметр шарнира [мм]
83,5
DA SILVA J3069 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
DEPA JC73 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Заменяемая часть
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
60
DEPA JC731 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Заменяемая часть
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Диаметр прокладки [мм]
60
EAI CV22026K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Наружный диаметр [мм]
84
EAI CV22175K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Наружный диаметр [мм]
84
MAXGEAR 49-0094 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
SNRA JH22026K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Наружный диаметр [мм]
84
SNRA JH22175K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Наружный диаметр [мм]
84
STATIM C.263 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
Наружный диаметр [мм]
83
STELLOX 150 1015-SX Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55
ATI JHC73 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
60
Заменяемая часть
ATI JHC731 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Диаметр прокладки [мм]
60
Заменяемая часть
ODM-MULTIPARTS 12-161308 Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
55
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
SERA JH22026K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Наружный диаметр [мм]
84
SERA JH22175K Шарнирный комплект, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Наружный диаметр [мм]
84
RUVILLE 75901 Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
DELCO REMY DRC25044 Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Сторона установки
со стороны колеса
Диаметр [мм]
84
Наружная резьба [мм]
M24x1.5
DELCO REMY DRC25044K Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Версия
With Kit
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Сторона установки
со стороны колеса
Диаметр [мм]
84
Наружная резьба [мм]
M24x1.5
GENERAL RICAMBI PE1004 Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Диаметр [мм]
84
Наружная резьба [мм]
M24x1.5
SERCORE 21123 Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
54
Наружный диаметр [мм]
83
Спецификация
Grupilla interior
SERCORE 30123 Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
54
Наружный диаметр [мм]
83
вариант оснащения
Grupilla interior
Спецификация
Low Cost
SHAFTEC CV143N Шарнир, приводной вал для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр [мм]
81
Диаметр прокладки [мм]
54
Общая высота [мм]
127
PASCAL G1P001PC Шарнир, приводной вал со стороны колеса для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
54,6
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
55,3
Наружный диаметр [мм]
84

Заказать и купить по выгодной цене ШРУС для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону Только Онлайн Заказ, +375 (99) 999-99-99. Узнать наличие и цену на ШРУС для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II (581E) 1.9 Diesel популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ryli.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть ШРУС на другие автомобили

ШРУС на PEUGEOT

ШРУС на PEUGEOT 305 II

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Магазина Минск
Время работы: Пн-Пт: с 8-30 до 20-00 Сб-Вс: с 9-00 до 19-00
0